Презентации

Презентация "Правила поведения за столом"https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
"Какая бывает посуда"https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
Полезные ссылки на презентации, которые использовала в своей работе https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab

Интересные проекты по теме КГН https://drive.google.com/?tab=jo&authuser=0#folders/0BykhtzFI9NKsYnVaMmtQd2J4VkU
презентация "Почему мы моем руки"https://docs.google.com/presentation/d/1zG_JZwVhL0ymgWPUMVvMSlc0JfMJlagKFwHJRSQ8UWM/edit#slide=id.p15


Мини-проект «Мой шкафчик»

Данный проект предназначен для детей  дошкольного возраста для закрепления знаний о местоположении одежды, обуви в шкафу.
Задачи:
Закрепить представления детей о расположении вещей в шкафчике в детском саду;
Расширять и активизировать словарь по теме «одежда»;
Закрепить умение ориентироваться в своем шкафу (верхняя полка, средняя полка, нижняя полка) ;
Формировать умение изменять название предмета одежды в зависимости от числа и падежа (единственного и множественного, число, родительный падеж) ;
Дать представления о классификации одежды, обуви, головных уборов по сезону, назначению.
Ход игры:
1 вариант: детям предлагаются предметы одежды, обуви, которые они должны разложить на свои места.  кукла Таня не знает, куда, что складывать и просит детей ей помочь.
2 вариант: при раскладывании предметов дети играют в словесную игру один – много.
3 вариант: при раскладывании одежды и обуви дети называют, на какую полку что нужно складывать, кроме того повторяется порядок одевания и раздевания.
4 вариант: Лиля  называет полку, а дети кладут туда нужные вещи.
В заключении кукла благодарит детей за помощь.




Дети моделируют одежду                      Выбирают самые лучшие модели

                                                                                                                                      Лиля представляет проект «Мой шкафчик»
         
            
 

Игра-проект «Микроб».

ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить ситуации, когда необходимо мыть
руки и демонстрация способов распространения бактерий и микробов
от одного человека к другому.
Оборудование : мяч , бактерии и микробы на липучках
Ход игры: Миша  выбирает участников игры.
Предлагает им вспомнить  в каких ситуациях микробы попадают в организм человека, раздает им бактерии и микробы :
• не помыл руки перед едой
• Не помыл руки после посещения туалета
• Не помыл руки после прогулки
• Съел грязными руками печенье на улице.
• Гладил на улице кошу и не помыл руки
• Забыл прикрыть рот при чихании и кашле
• (можно придумать аналогичные ситуации , свой вариант)
Затем Миша берет в руки мяч, притворяется будто чихнул, говорит «Ой, теперь мои бактерии попали на мяч» и после этих слов приклеивает бактерию на липучку, бросает мяч другому. Тот в ответ должен громко сказать слова своей роли «Ой, я забыл помыть руки перед едой» и приклеивает свою бактерию, кидает мяч другому. В заключении мяч у Миши и он говорит «Видели, как много бактерий мы передали друг другу. Вот почему мы должны мыть руки часто, чтобы предотвратить распространение бактерий и не заболеть. Что же надо делать, чтобы микробы не попали в организм? Ответы детей.

 Исследование микробов под микроскопом
Микробы на бумаги
Игра «Микроб»
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий