Презентация "Правила поведения за столом"https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
"Какая бывает посуда"https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
Полезные ссылки на презентации, которые использовала в своей работе https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
Интересные проекты по теме КГН https://drive.google.com/?tab=jo&authuser=0#folders/0BykhtzFI9NKsYnVaMmtQd2J4VkU
презентация "Почему мы моем руки"https://docs.google.com/presentation/d/1zG_JZwVhL0ymgWPUMVvMSlc0JfMJlagKFwHJRSQ8UWM/edit#slide=id.p15
Задачи:
Закрепить представления детей о расположении вещей в шкафчике в детском саду;
Расширять и активизировать словарь по теме «одежда»;
Закрепить умение ориентироваться в своем шкафу (верхняя полка, средняя полка, нижняя полка) ;
Формировать умение изменять название предмета одежды в зависимости от числа и падежа (единственного и множественного, число, родительный падеж) ;
Дать представления о классификации одежды, обуви, головных уборов по сезону, назначению.
Ход игры:
1 вариант: детям предлагаются предметы одежды, обуви, которые они должны разложить на свои места. кукла Таня не знает, куда, что складывать и просит детей ей помочь.
2 вариант: при раскладывании предметов дети играют в словесную игру один – много.
3 вариант: при раскладывании одежды и обуви дети называют, на какую полку что нужно складывать, кроме того повторяется порядок одевания и раздевания.
4 вариант: Лиля называет полку, а дети кладут туда нужные вещи.
В заключении кукла благодарит детей за помощь.
Дети моделируют одежду Выбирают самые лучшие
модели
Лиля представляет проект «Мой шкафчик»
руки и демонстрация способов распространения бактерий и микробов
от одного человека к другому.
Оборудование : мяч , бактерии и микробы на липучках
Ход игры: Миша выбирает участников игры.
Предлагает им вспомнить в каких ситуациях микробы попадают в организм человека, раздает им бактерии и микробы :
• не помыл руки перед едой
• Не помыл руки после посещения туалета
• Не помыл руки после прогулки
• Съел грязными руками печенье на улице.
• Гладил на улице кошу и не помыл руки
• Забыл прикрыть рот при чихании и кашле
• (можно придумать аналогичные ситуации , свой вариант)
"Какая бывает посуда"https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
Полезные ссылки на презентации, которые использовала в своей работе https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/portal-tab
Интересные проекты по теме КГН https://drive.google.com/?tab=jo&authuser=0#folders/0BykhtzFI9NKsYnVaMmtQd2J4VkU
презентация "Почему мы моем руки"https://docs.google.com/presentation/d/1zG_JZwVhL0ymgWPUMVvMSlc0JfMJlagKFwHJRSQ8UWM/edit#slide=id.p15
Мини-проект «Мой шкафчик»
Данный проект предназначен для детей дошкольного возраста для закрепления знаний о местоположении одежды, обуви в шкафу.Задачи:
Закрепить представления детей о расположении вещей в шкафчике в детском саду;
Расширять и активизировать словарь по теме «одежда»;
Закрепить умение ориентироваться в своем шкафу (верхняя полка, средняя полка, нижняя полка) ;
Формировать умение изменять название предмета одежды в зависимости от числа и падежа (единственного и множественного, число, родительный падеж) ;
Дать представления о классификации одежды, обуви, головных уборов по сезону, назначению.
Ход игры:
1 вариант: детям предлагаются предметы одежды, обуви, которые они должны разложить на свои места. кукла Таня не знает, куда, что складывать и просит детей ей помочь.
2 вариант: при раскладывании предметов дети играют в словесную игру один – много.
3 вариант: при раскладывании одежды и обуви дети называют, на какую полку что нужно складывать, кроме того повторяется порядок одевания и раздевания.
4 вариант: Лиля называет полку, а дети кладут туда нужные вещи.
В заключении кукла благодарит детей за помощь.
Лиля представляет проект «Мой шкафчик»
Игра-проект «Микроб».
ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить ситуации, когда необходимо мытьруки и демонстрация способов распространения бактерий и микробов
от одного человека к другому.
Оборудование : мяч , бактерии и микробы на липучках
Ход игры: Миша выбирает участников игры.
Предлагает им вспомнить в каких ситуациях микробы попадают в организм человека, раздает им бактерии и микробы :
• не помыл руки перед едой
• Не помыл руки после посещения туалета
• Не помыл руки после прогулки
• Съел грязными руками печенье на улице.
• Гладил на улице кошу и не помыл руки
• Забыл прикрыть рот при чихании и кашле
• (можно придумать аналогичные ситуации , свой вариант)
Затем Миша берет в руки мяч, притворяется будто чихнул,
говорит «Ой, теперь мои бактерии попали на мяч» и после этих слов приклеивает
бактерию на липучку, бросает мяч другому. Тот в ответ должен громко сказать
слова своей роли «Ой, я забыл помыть руки перед едой» и приклеивает свою
бактерию, кидает мяч другому. В заключении мяч у Миши и он говорит «Видели, как
много бактерий мы передали друг другу. Вот почему мы должны мыть руки часто,
чтобы предотвратить распространение бактерий и не заболеть. Что же надо делать,
чтобы микробы не попали в организм? Ответы детей.
Исследование микробов под микроскопом
Микробы на бумаги
Игра «Микроб»
Комментариев нет:
Отправить комментарий